Image by CHUTTERSNAP

Ипотечные и кредитные продукты

- Жилые, инвестиционные и вторые дома

- Содействие в процессе покупки и продажи недвижимости

- Ссуды на самозанятость

Обычные и соответствующие ссуды

Сравнивая наших партнеров, мы убеждаемся, что вы выиграете с самым лучшим кредитом. Мы постараемся найти для вас самые низкие цены и самое быстрое время закрытия. Никто не хочет переплачивать или ждать закрытия. Доверьте это нам, чтобы сделать процесс получения жилищного кредита легким.
 

FHA и VA

Мы работаем с ведущими кредиторами FHA и VA, что означает, что вы можете воспользоваться этими специальными программами. Независимо от того, ищете ли вы покупку с низким первоначальным взносом или хотите воспользоваться популярной системой упрощенного рефинансирования, мы вам поможем.
 

Ссуды для канадских и иностранных покупателей

Хотите купить дом во Флориде? Без проблем. У нас есть множество вариантов для покупателей за пределами США.
 

Нетрадиционные займы

Мы знаем, что существует огромная потребность в жилищных ссудах, которые не соответствуют типичным критериям. Здесь, в компании Breakwater Funding, мы с гордостью предлагаем индивидуальные варианты ссуды, которые требуют небольшого количества документации и учитывают гибкость.
 

Ссуды на промышленные или мобильные дома

Мы с гордостью предоставляем промышленные жилищные ссуды. Нет ссуды слишком большой или слишком маленькой. Если вы покупаете новый дом или уже существующий, мы можем помочь. 

Нажмите здесь, чтобы запросить ценовое предложение!

Image by CHUTTERSNAP

Mortgage & Loan Products

- Residential, investment, and second homes

- Assistance in the real estate buying and selling process

- Self employed loans

Conventional & Conforming loans

Through comparing our partners we make sure you come out on top with the best loan possible. We make sure to find you the lowest rates with the fastest closing time. No one wants to over pay or wait on a closing. Leave it to us to make sure your home loan process is easy.
 

FHA & VA

We work with the leading FHA and VA lenders meaning you can take advantage of these special programs. Whether you are looking for a low down payment purchase or to take advantage of the popular streamline refinance we've got you covered.
 

Canadian and Foreign buyer Loans

Looking to purchase a home in Florida? No problem. We have a variety of options for buyers outside of the United States.
 

Non Traditional Loans

We know that there is a huge need for Home Loans that don't fit the typical criteria. Here at Breakwater Funding we are proud to offer custom loan options that require little documentation and keep flexibility in mind.
 

Manufactured or Mobile Home Loans

We proudly provide Manufactured Home Loans. No loan is to big or too small. Whether you are purchasing a new home or existing we can help. 

Click Here to request a quote!